Как приготовить «вкусный» сайт?

Стремительное развитие в последние годы интернет-разработок привело к тому, что многим потенциальным клиентам сложно сориентироваться в многообразии цен и видов услуг, которые предоставляются веб-студиями. Люди, которые не особо продвинуты в этой теме, зачастую недоумевают, чем вызвана высокая стоимость на создание сайта и его продвижение. Попытаемся, рассмотреть основные факторы, из которых складываются цены на услуги веб-разработки.

Над хорошим сайтом работают дизайнеры, программисты, верстальщики, контент-менеджеры и менеджеры проекта. Это всем известно, но, чтобы обычным пользователям было более понятно, можно сравнить сайты с разнообразными блюдами, тайные рецепты приготовления известны только избранным поварам-компьютерщикам. Тогда, каким образом распределятся роли в сфере утоления информационного голода?

Палатки с пиццами и чебуреками и бабушки, которые продают пирожки, котлеты и соски в тесте

К ним можно отнести разнообразных студентов-фрилансеров, сыновей знакомых – всех тех молодых людей, которые якобы «разбираются в компьютерах». Они «готовят» сайты в непонятных условиях, их не особо приятно использовать и, по правде говоря, они не очень хорошо выглядят и дурно пахнут. Но обычный человек, не умеющий готовить самостоятельно, кушает их с большим удовольствием, поскольку определить качество продукта способен только опытный потребитель, который «дегустировал» множество ресурсов в интернете. При этом возникает резонный вопрос: «А почему студент не может быть хорошим поваром?» Ответ очень прост, ведь для того, чтобы «вкусно готовить» дома, необходимо долго и кропотливо учиться, тот, кто через это прошел, как правило, нашел работу на какой-нибудь фирменной кухне. Конечно, бывают исключения, но они, как известно, лишь являются подтверждением правила.

Заведения с фаст-фудом, Макдональдсы, пиццерии и суши-бары

Речь идет о средних веб-студиях, которые предлагают клиентам шаблонные, но достаточно качественные решения. Для утоления голода этого бывает вполне достаточно, поскольку вы уверены в том, что здесь вас не отравят, кроме того блюда в таких заведениях приятны на вкус. Вам предлагается меню, в котором вы можете выбрать любое понравившееся вам блюдо. Эти блюда хороши во многом, кроме того случая, когда ваш бизнес нуждается в нестандартных и оригинальных решениях. В этой ситуации «обуздать свой аппетит» вы сможете только в заведениях люкс-класса.

Рестораны и заведения для vip-персон

Только здесь вы сможете попробовать блюда самого изысканного вкуса, а качество местных продуктов не вызывает никаких сомнений. Команда настоящих шеф-поваров сможет приготовить любое яство по вашему заказу, либо предложит деликатес, которые сможет удовлетворить ваши 2вкусовые» потребности. В таких лабораториях постоянно проводятся различные эксперименты и изучаются составляющие существующих мировых кухонь. И абсолютно неважно хотите ли вы закатить корпоративный фуршет, либо утолить жажду фанатов звезды международных масштабов – здесь вам точно приготовят качественный и мощный продукт.

Штатные «повара»

Многие компании вынуждены содержать собственный штат программистов, на степень необходимости этого влияют «гастрономические» особенности вашего бизнеса. В лбом случае, нужно нанимать только профессиональных «поваров». Очень часто можно встретить готовые полуфабрикаты, которые необходимо только разогреть. Речь идет о saas-системах, с помощью которых можно в два клика приготовить самостоятельно сайт-обед. Конечно, по качеству они значительно уступают фаст-фудам, но зато привлекают своей ценой, а иногда и ее полным отсутствием. Но такие системы могут вызвать потерю аппетита у вас и ваши клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *