Какой контент нравится Google?

Статья рассказывает о том, какой тип контента способен быстро и эффективно поднять сайт в ТОП поисковой системы Google. И, если следовать предложенным здесь рекомендациям, результата можно будет достигнуть довольно легко.

1. Обзорный текст

smartТ.е. статья, как можно более полно раскрывающая информацию о каком-то новом продукте: модном гаджете, необычном сайте и т.д. В идеале, такого типа текст должен включать картинки, скриншоты, можно и видео-инструкции. И чем больше будет полезной, наглядной информации, тем лучше.

Но, надо понимать, что подобного материала в Интернете очень много, и чтобы как-то привлечь внимание к собственному, придется постараться.

2. Статьи-инструкции

sdelaisamА именно те, которые дают ответ на самые популярные запросы в сети, вида «как сделать/стать/получить/узнать?». И здесь полезно будет использовать картинки, однако обязательное условие – они должны быть уникальными. Такой контент очень «нравится» Google.

И есть еще одна хитрость. Обычно, когда в поисковую строку вводят запрос типа «как сделать то-то?», внизу страницы появляется список похожих запросов, их еще называют родственными. И вот, чем больше ответов на них удастся поместить в статье, тем «вкуснее» для поисковика будет материал.

3. Тексты, включающие ссылки на авторитетные источники

wikiОчень хорошо, когда в статье не только упомянуты цитаты из каких-либо серьезных источников (то же Общество Greenpeace, например), но и даны ссылки на него. Google расценивает это как показатель глубокого изучения темы, а значит, шансы попасть в ТОП существенно возрастают.

4. Статьи вида «10 самых…»

top10Google уважает такого типа контент, и в ТОП подняться можно очень быстро. Но статья должна содержать не только маркированные, нумерованные списки, вообще раскрытие темы, но и, желательно, фото или картинку к каждому пункту. И здесь надо внимательно следить, чтобы не было переизбытка SEO.

5. Экспертное мнение

expertСтатья по узкой тематике, в которой автор является и в самом деле экспертом, снабженная не только словами, но и графиками, диаграммами, статистическими данными может ощутимо поспособствовать выходу в ТОП. Поисковики такой контент действительно «любят».

6. Резонансный контент

?????????????????????????????????????????????????????????

Кроме того, поисковики уважают те материалы, что вызывают глубокий отклик у пользователей, выраженный во множестве комментариев. Для этого можно выбрать популярную тему и оспорить. К примеру, значимость оптимизации для продвижения сайтов. Принято считать, что без нее сайта в ТОП не вывести, однако, это можно оспорить, а при желании попробовать даже доказать. Почему нет?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *